На данном сайте вы можете найти информацию о нашем учреждении,
узнать о нас: наших воспитанниках, сотрудниках, приоритетных направлениях,
а так же вы можете найти наши контакты,
чтобы связаться с нами и задать интересующие вас вопросы.
МБДОУ «Детский сад № 6» Артемовского городского округа
открыт в январе 1966 года.
11 февраля 2006 г. ДОУ прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен государственный статус – «Дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида» - второй категории.
01 января 2014г. изменен тип дошкольного учреждения и название учреждения
муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» Артемовского городского округа
(на основании постановления администрации Артемовского городского округа от 28.10.2013 № 2844-па «Об изменении типа муниципальных казенных образовательных учреждений Артемовского городского округа в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений Артемовского городского округа» (в ред. от 10.12.2013 № 3279-па)
Находится по адресу город Артем, улица Фрунзе 65/1., тел. 4-37-72
Детский сад построен по типовому проекту, рассчитан на 6 групп.
Работает в двух режимах: с 7.00 до 19.00; выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
В настоящее время функционируют 6 групп, фактическая наполняемость 175 детей:
1 группа - раннего возраста,
1 группа – младшая,
1 группа– средняя,
1 группа – старшая,
1 группа - подготовительная
Учредителем образовательного учреждения
является муниципальное образование Артемовский городской округ в лице администрации Артемовского городского округа.
Колпаков Дмитрий Николаевич,
Заместитель главы администрации, начальник управления образования администрации
Артемовского городского округа
тел./факс: 8(42337) 4-74-52;
Адрес: 692760, г. Артем, ул.Кирова,48
Официальный Интернет-сайт:
www.artemokrug.ru
Регламент приема граждан:
Понедельник, с 14.00 до 17.00
Лукьянова Ольга Дмитриевна,
заместитель начальника управления образования администрации
Артемовского городского округа
Адрес: 692760, г. Артем, ул.Кирова,48
Контактный телефон:
8 (42337) 3-78-33
Нижевясова Галина Владимировна,
заместитель начальника управления образования администрации
Артемовского городского округа
Адрес: 692760, г.Артем, ул Фрунзе, 101
Контактный телефон:
8 (42337) 9-18-01
Добровольская Елена Викторовна,
начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного управления образования администрации
Артемовского городского округа
Адрес: 692760, г.Артем, ул.Кирова,48
Контактный телефон:
8 (42337) 4-89-05
Тявкина Олеся Сергеевна,
главный специалист управления образования администрации
Артемовского городского округа
Адрес: 692760, г. Артем, ул.Кирова,48
Контактный телефон:
8 (42337) 4-89-06
Захарченко Светлана Вячеславовна,
ведущий специалист управления образования администрации
Артемовского городского округа
Адрес: 692760, г. Артем, ул.Кирова,48
Контактный телефон:
8 (42337) 4-89-06
муниципальное образование Артемовский городской округ в лице администрации Артемовского городского округа.
Адрес: 692760, г. Артем, ул. Кирова, 48
Управление образования администрации Артемовского городского округа:
Телефон: + 7 (42337) 4 – 74 – 52
Факс: + 7 (42337) 4 – 74 – 52
официальный Интернет-сайт: www.artemokrug.ru E – mail: uno_artem@mail.primorye.ru.
Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Артемовского городского округа
Юридический адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 65/1.
Местонахождение: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 65/1.
График приёма граждан МБДОУ "Детский сад № 6" Артемовского городского округа
Дни приёма: понедельник с 14.00 до 17.00 часов, в кабинете заведующий
Режим и график работы:
Понедельник с 7.00 до 19.00 часов
Вторник с 7.00 до 19.00 часов
Среда с 7.00 до 19.00 часов
Четверг с 7.00 до 19.00 часов
Пятница с 7.00 до 19.00 часов
Форма обучения: очная
Заведующий – Хуснатдинова Илана Сергеевна, контактный телефон 8(42337)4-37-72
Контактные телефоны 8(42337)4-37-72 (заведующий)
Адрес электронной почты: sad_6@list.ru
Представительства и филиалы МБДОУ детский сад № 6 - отсутствуют.
Структура управления образовательным учреждением:
1. Структура управления:
- заведующий;
- методист;
- заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе;
- главный бухгалтер.
Органы самоуправления:
- педагогический совет;
- родительский комитет;
- профсоюзный комитет;
-общее собрание трудового коллектива.
Администрация дошкольного учреждения состоит из трех человек: заведующий детским садом, методист заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе.
Заведующий Хуснатдинова Илана Сергеевна осуществляет общее руководство детским садом, занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Методист Сапожкова Вера Анатольевна занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Методист проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Брезгунова Юлия Викторовна руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Введение Учитывая положение Конвенции ООН о правах ребенка, ориентируясь на государственные стандарты и базисную программу развития и воспитания детей «Детство», а также исходя из специфики работы детского сада, педагогический коллектив основной целью своей работы видит обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до 7 лет.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Выбор программ и технологий Принимая за основу программу «От рождения до школы»
коллектив детского сада строит воспитательно – образовательный процесс по следующим технологиям.
Физическое развитие ребенка Технологии:
Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М.: Просвещение, 1983;
Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. М.: Просвещение, 1986.;
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. М.: Аркти, 1997.;
Осокина Т.И. и др. Игры и развлечения детей на воздухе. М.: Просвещение, 1983.;
Познавательно – речевое развитие Технологии:
Гризик Т.И., Л.Е. Тимощук. Развитие речи детей 2 – 7 лет. М.: Просвещение, 2007;
Т.В. Черных. Уроки моря. Владивосток: ПИППКРО., 2006;
П.Г. Саморукова. Мир природы и ребенок. СПб.: Детство – Пресс, 2003;
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб.: Детство – Пресс, 2004.
Интегрированные занятия: -музыкальное; -математика; -физкультурное; -продуктивные виды деятельности
Речевое развитие дошкольников
Учебная деятельность: -развитие речи; -ознакомление с художественной литературой; -ознакомление с окружающим миром; природой
Игровая деятельность: -словесные игры; -дидактические; -строительные; -сюжетно-ролевые; -физкультминутки
Бытовая деятельность
Творческая деятельность: -праздники; -досуги; -развлечения; -театрализованная деятельность
Самостоятельная художественно – речевая деятельность
Развитие элементарных математических представлений Технологии:
З.А. Михайлова. Математика от трех до семи. СПб.: Детство – Пресс, 2001;
З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. Математика до школы. СПб.: Детство – Пресс, 2000;
Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. Игралочка. М.: Баласс, 1999
Художественно – эстетическое развитие Технологии:
И.А. Лыкова. Художественный труд в детском саду. М.: Карапуз., 2008.
Т.С. Комарова. Обучение дошкольников техники рисования. М., 2007;
Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. СПб.: Детство – Пресс, 1997;
Н.Б. Халезова. Декоративная лепка в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2005;
Н.А. Курочкина. Знакомим с пейзажной живописью. СПб.: Детство – Пресс, 2003. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб.: Детство – Пресс, 2002
Работу педагогический коллектив планирует по результатам анализа: выполнение программы; проведение итоговых занятий.
Методы и технологии, реализуемые в детском саду, обеспечивают высокий уровень эмоционального и личностного развития.
Коллектив в дошкольном учреждении проводит углубленную работу по воспитанию здорового ребенка, уделяя особое внимание комплексному использованию всех средств имеющихся в детском учреждении, проводя утреннюю гимнастику, занятия по физическому развитию, досуги, закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке, воздушное закаливание и др.), профилактическую работу. В течении дня предусматривается сбалансированное чередование специально организованных занятий, свободной деятельности и отдыха детей для снижения нагрузки дошкольников, обеспечивается баланс разных видов деятельности (50% - умственные занятия, 50% - занятия эстетического и физкультурно – оздоровительного цикла).
Дополнительное образование детей в детском саду, осуществляется в соответствии с учебным планом и сеткой занятий. В учреждении функционируют кружки – «Оригами»- подготовительная группа, «Природные фантазии»- подготовительная группа,