Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 16.07.2018, 02:13

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6" Артемовского городского округа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Историческая справка

 
На данном сайте вы можете найти информацию о нашем учреждении,
 узнать о нас: наших воспитанниках, сотрудниках, приоритетных направлениях,
 а так же вы можете найти наши контакты,
чтобы связаться с нами и задать интересующие вас вопросы.

 
    МБДОУ «Детский сад № 6» Артемовского городского округа

 

 открыт в январе 1966 года.

 

     11 февраля 2006 г. ДОУ прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен государственный статус – «Дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида» - второй категории.
    01 января 2014г. изменен тип дошкольного учреждения и название учреждения
 муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» Артемовского городского округа

(на основании постановления администрации Артемовского городского округа от 28.10.2013 № 2844-па «Об изменении типа муниципальных казенных образовательных учреждений Артемовского городского округа в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений Артемовского городского округа» (в ред. от 10.12.2013 № 3279-па)

 
     Находится по адресу город Артем, улица Фрунзе 65/1., тел. 4-37-72
 
Детский сад построен по типовому проекту, рассчитан на 6 групп.
 
Работает в двух режимах: с 7.00 до 19.00; выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
 
В настоящее время функционируют 6 групп:
 1 группа - 2младшая,
 1 группа – разновозрастная (дети с 3,5 до 5 лет),
1 группа – средний возраст,
2 группы – старший возраст,
1 группы – подготовительная к школе группа.

 

Учредителем Учреждения является

 

 муниципальное образование Артемовский городской округ в лице администрации Артемовского городского округа.
Адрес: 692760, г. Артем, ул. Кирова, 48
 
Управление образования администрации Артемовского городского округа:
Телефон: + 7 (42337) 4 – 74 – 52
Факс: + 7 (42337) 4 – 74 – 52
официальный Интернет-сайт: www.artemokrug.ru E – mail: uno_artem@mail.primorye.ru.

 

    
     Фак­тическая наполняемость - 195 детей.
     В ДОУ функционирует шесть возрастных групп:
II младшая группа (от 3 до 4 лет) - 25 воспитанников,
разновозрастная (от 3,5 до 5 лет) - 33 воспитанника,
средняя группа (от 4 до 5 лет) - 37 воспитанника,
старшая группа (от 4 до 5 лет)- 29 воспитанников,
 старшая группа (от 5 до 6 лет) - 29  воспитанника,
 подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 32 воспитанника,
 

 

Структура управления образовательным учреждением:

 

1. Структура управления:
 - заведующий;
- заместители заведующего;
- главный бухгалтер.
 
 Органы самоуправления:
- педагогический совет;
- родительский комитет;
- профсоюзный комитет;
 -общее собрание трудового коллектива.

 

    Администрация дошкольного учреждения состоит из трех человек: заведующий детским садом, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

 

 

     Заведующий  Хуснатдинова Илана Сергеевна осуществляет общее руководство детским садом, занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

 

 

    Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе  Сапожкова Вера Анатольевна занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

 

 

     Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Шиганова Анастасия Дмитриевна руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

 


Введение Учитывая положение Конвенции ООН о правах ребенка, ориентируясь на государственные стандарты и базисную программу развития и воспитания детей «Детство», а также исходя из специфики работы детского сада, педагогический коллектив основной целью своей работы видит обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до 7 лет.

 

 

 Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
 оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

Выбор программ и технологий Принимая за основу программу «От рождения до школы»

 

коллектив детского сада строит воспитательно – образовательный процесс по следующим технологиям.
 Физическое развитие ребенка Технологии:
 Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М.: Просвещение, 1983;
 Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. М.: Просвещение, 1986.;
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. М.: Аркти, 1997.;
Осокина Т.И. и др. Игры и развлечения детей на воздухе. М.: Просвещение, 1983.;
Познавательно – речевое развитие Технологии:
 Гризик Т.И., Л.Е. Тимощук. Развитие речи детей 2 – 7 лет. М.: Просвещение, 2007;
Т.В. Черных. Уроки моря. Владивосток: ПИППКРО., 2006;
П.Г. Саморукова. Мир природы и ребенок. СПб.: Детство – Пресс, 2003;
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб.: Детство – Пресс, 2004.
 Интегрированные занятия: -музыкальное; -математика; -физкультурное; -продуктивные виды деятельности
Речевое развитие дошкольников
Учебная деятельность: -развитие речи; -ознакомление с художественной литературой; -ознакомление с окружающим миром; природой
Игровая деятельность: -словесные игры; -дидактические; -строительные; -сюжетно-ролевые; -физкультминутки
Бытовая деятельность
Творческая деятельность: -праздники; -досуги; -развлечения; -театрализованная деятельность
Самостоятельная художественно – речевая деятельность
Развитие элементарных математических представлений Технологии:
З.А. Михайлова. Математика от трех до семи. СПб.: Детство – Пресс, 2001;
З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. Математика до школы. СПб.: Детство – Пресс, 2000;
Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. Игралочка. М.: Баласс, 1999
Художественно – эстетическое развитие Технологии:
 И.А. Лыкова. Художественный труд в детском саду. М.: Карапуз., 2008.
Т.С. Комарова. Обучение дошкольников техники рисования. М., 2007;
 Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. СПб.: Детство – Пресс, 1997;
Н.Б. Халезова. Декоративная лепка в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2005;
Н.А. Курочкина. Знакомим с пейзажной живописью. СПб.: Детство – Пресс, 2003. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб.: Детство – Пресс, 2002
 
 Работу педагогический коллектив планирует по результатам анализа: выполнение программы; проведение итоговых занятий.
 Методы и технологии, реализуемые в детском саду, обеспечивают высокий уровень эмоционального и личностного развития.

 

 Коллектив в дошкольном учреждении проводит углубленную работу по воспитанию здорового ребенка, уделяя особое внимание комплексному использованию всех средств имеющихся в детском учреждении, проводя утреннюю гимнастику, занятия по физическому развитию, досуги, закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке, воздушное закаливание и др.), профилактическую работу. В течении дня предусматривается сбалансированное чередование специально организованных занятий, свободной деятельности и отдыха детей для снижения нагрузки дошкольников, обеспечивается баланс разных видов деятельности (50% - умственные занятия, 50% - занятия эстетического и физкультурно – оздоровительного цикла).

 

 

 Дополнительное образование детей в детском саду, осуществляется в соответствии с учебным планом и сеткой занятий. В учреждении функционируют кружки – «Оригами»- подготовительная группа, «Природные фантазии»- подготовительная группа,

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz