Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur25&utm_medium=site
|
Семья и государство.Семья и государство.
Политика государтва направлена на укрепление семьи, охрану материнства и детства, на помощь семье в воспитании детей.
Каждая мать получает декретный отпуск по беременности, отпуск после родов для ухода за малышом. Матери, воспитавшей десять детей, присваивается почетное звание "Мать-героиня", многодетные матери награждаются орденом "Материнская слава" или "Медалью материнства". Многодетным и одиноким матерям государство выплачивает единовременные и ежемесячные пособия. Женщине, ставшей матерью, предоставляется частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста полтора года и отпуск без сохранения заработной платы до трёх лет. За матерью, желающей в течение этого времени воспитывать ребенка дома, сохраняется место работы.
Государство заботится о всемерном расширении сети дошкольных учреждений. Создаются условия, при которых в ближайшие годы каждая семья будет иметь возможность поместить своих детей в дошкольные учреждения. Плата за содержание детей сейчас очень не велика - основную часть расходов берет на себя государство.
Ценно, что воспитание детей в нашем дошкольном учреждении осуществляется педагогами-специалистами на основе общей программы ДОУ, созданной по программе "Детство" с соблюдением ФГТ, в специально организованных условиях, которые соответствуют возрастным особенностям ребенка.
Детский сад располагает большими возможностями для всестороннего развития детей. Воспитание дошкольников протекает в обществе сверстников и поэтому имеет особенно большое значение для формирования у детей с самого раннего возраста инициативы и активности, коллективизма в его первых проявлениях, умения и желания сочетать свои интересы с интересами и стремлениями своих товарищей. В то же время воспитание в дошкольном учреждениинаправлено на то, чтобы в условиях жизни ребенка в складывающемся детском коллективе могла развиваться его личность, сохраняться индивидуальность. Поэтому при организации непосредственно образовательной деятельности, игр, труда, в процессе руководства повседневной деятельностью детей воспитатели заботятся о развитиии интересов и склонностей каждого ребенк, различных форм его индивидуальной активности.
Все эти преимущества детского сада, особенности его работы хорошо понимают и ценят родители, что, естественно, способствует повышению престижа общественного дошкольного воспитания в России. |
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|