Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 01.07.2025, 15:59

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6" Артемовского городского округа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


https://zagorodsreda.gosuslugi.ru/?utm_source=cur25&utm_medium=site

Дальний Восток 2030

Форма входа










Самообследование 2016

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6» Артемовского городского округа

Отчет о результатах самообследования готовности

Раздел

Содержание

Пояснительная записка (введение)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Артемовского городского округа

Тип Образовательного учреждения – дошкольная образовательная организация.

Тип муниципального Образовательного учреждения – бюджетная организация.

Организационно-правовая форма Образовательного учреждения – учреждение.

Лицензия   на   право ведения образовательной    деятельности  № 133 от 09 июля 2014 года.  

Местонахождение учреждения: 692760, РФ, Приморский край, г.Артем, ул.Фрунзе, 65/1.

Остановка общественного транспорта «Комсомольская» маршруты автобусов № 6, 7, 8, 9, 12, 15, 20,101.

Режим работы – 7.00 – 19.00, функционирование в режиме 5 – дневной рабочей недели.

Структура и количество групп:

В настоящее время в саду функционирует 6 групп из них: 1 группа – дети  3 – 4 лет, 1 группа – дети  3,5 – 5 лет, 1 группа – дети  4–5 лет, 2 группы – дети  5 – 6 лет, 1 группа – дети  6 – 7 лет.

Количество мест и воспитанников:

6 групп;

Списочный состав - на 1 августа 2016 года 162 воспитанника.

Администрация ДОУ:

  • руководитель учреждением – заведующий Хуснатдинова Илана Сергеевна.
  • заместитель заведующего по воспитательной и методической работе – Колесникова Светлана Валерьевна.
  • заместитель заведующего по административно – хозяйственной части – Брезгунова Юлия Викторовна.
  • главный Бухгалтер – Кирда Елена Юрьевна.  

Cайт учреждения – sadik6-artem.ucoz.ru

Контактный телефон  8 (42337) 4 – 37 - 72.

Электронная почта sad_6@list.ru.

Организация образовательного процесса

В учреждении  реализуется образовательная программа дошкольного образования, в основе которой лежит примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».под редакцией Веракса Н. Е., Комарова А. Н..), которая определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от рождения до школы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

При разработке программы учитывалось интегративное взаимопроникновение образовательных областей. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) организуется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При реализации программы учитывается принцип соотношения 50%  деятельности, требующей от детей умственного напряжения, и 50% деятельности творческой направленности, физической деятельности и оздоровлению воспитанников.

Основная общеобразовательная программа, реализуемая в ДОУ,  позволяет использовать принципы  интеграции, дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательно, социально  коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие ребёнка на каждом возрастном этапе его жизни. Охрана        и        укрепление        здоровья       детей: 

Одним из  приоритетных направлений в работе учреждения является работа по  сокращению заболеваемости и укреплению здоровья детей. Во всех возрастных группах оборудованы спортивные зоны для занятий физическими упражнениями в свободной самостоятельной деятельности и оздоровления детей, лечебно-профилактические мероприятия проводятся в соответствии с годовым планом работы КГБУЗ «Артемовская детская больница». Строго соблюдаются  требования СанПиН 2.4.1.3049-13 к организации физического воспитания детей и  требования разделов основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ,  «Режим дня» и  «Физическое воспитание».

В саду систематически проводилась оздоровительная работа с детьми  по профилактике простудных заболеваний, направленная на укрепление иммунитета: ежедневное кварцевание групповых помещений; ежедневная витаминизация третьего блюда во время обеденного приема пищи; ежедневная фитотерапия  второго блюда во время обеденного приема пищи (применение свежего чеснока с учетом индивидуальной переносимости). Также проводились профилактические мероприятия по предупреждению плоскостопия (хождение по массажным коврикам и ребристым дорожкам) и нарушения осанки (оздоровительные игры, физические упражнения, физминутки, гимнастика пробуждения).

Работа с детьми по оздоровлению и физическому развитию не ограничивается рамками непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов, регулярно проводятся физкультурные и оздоровительные досуги, развлечения, праздники, организуются подвижные и спортивные игры.

 В связи с тем, что в учреждении отсутствует физкультурный зал, часть занятий по физической культуре проводится в музыкальном зале, групповых помещениях в условиях ограниченного пространства. А также необходимо активнее вовлекать родителей в процесс физического воспитания: к участию в совместных мероприятиях - спартакиадах, праздниках, изготовлению и приобретению пособий для физкультурных уголков.

Выводы: таким образом, в 2016 – 2017 учебном году необходимо продолжить работу по физическому развитию детей, совершенствовать систему оздоровительных и профилактических мероприятий и организации двигательной активности в условиях ограниченного пространства.

Организация питания, обеспечение безопасности.

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. 

При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.

Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МБДОУ.

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.  На каждый день пишется меню-раскладка.

Вывод: Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

С целью обеспечения безопасности  и охраны жизни детей имеются тревожная кнопка, пожарная  сигнализация. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.

Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.

С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

 

Анализ деятельности детского сада за 2015-2016 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  программы;

-  сложился сплоченный  творческий коллектив

Дополнительное  бесплатное  образование  В течение года на базе подготовительной к школе группы работали два кружка: кружок «Оригами» (руководитель Авдеева Н.А.) и кружок «Природные фантазии»   (руководитель Сапожкова В.А.). Результаты детской продуктивной деятельности использовались при оформлении групп и ДОУ (выставка совместных творческих работ), преподносились в качестве подарков родителям и младшим воспитанникам.

Учреждение тесно взаимодействует по вопросу преемственности   дошкольных    образовательных   программ    и программ   начального   общего   образования     с  МОУ СОШ № 6,11 Артемовского городского округа.

Учреждением налажены партнерские связи с организациями      дополнительного образования, культуры и спорта:

  • Детская городская библиотека;        
  • Дворец культуры города Артема и Музей города Артема;                                              
  • МОУ ДОД «Детская школа искусств № 1» и «Детская школа искусств № 2»;            
  • МОУ ДОД «Феникс»;                                              
  • НОУ «Лингва Плюс» и «Формула успеха».

В 2015- 2016 году в учреждении систематически проводилась работа по активизации взаимодействия семей воспитанников и детского сада. С целью повышения педагогической компетенции  родителей воспитанников в детском саду проводились родительские собрания, консультации для родителей, оформлены информационные стенды для родителей, папки-передвижки. Для выявления запросов родителей проводилось анкетирование, которое показало, что большинство родителей нуждаются в помощи специалистов в вопросах коррекции речевого развития детей, в подготовке детей к обучению в школе и прочее. Удовлетворены работой детского сада 92% родителей.

Выводы:  В следующем учебном году необходимо продолжить работу по повышению педагогической компетенции  родителей воспитанников, для этого  необходимо  организовать работу «Взаимодействие с семьями воспитанников».

Условия осуществления образовательного процесса

В учреждении для обеспечения эффективности  осуществления воспитательно – образовательного процесса имеются: музыкальный зал, методический кабинет. Большое внимание коллектив ДОУ уделяет созданию развивающей среды, соответствующей принципам построения развивающей среды и требованиям реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы и СанПиНа: в группах оборудованы центры познавательной активности, зоны для сюжетно – ролевых игр,  зоны детского творчества, уголки физкультуры и здоровья. Здание ДОУ построено по типовому проекту в 1965 году, имеет самостоятельный земельный участок, отдельные групповые, четыре спальни, раздевалки и туалетные комнаты, медицинский кабинет, пищеблок и подсобные помещения.

Оборудование игровых участков ДОУ включает следующие малые формы: песочницы – 6 шт.; горки – 6  шт.;  скамейки – 6  шт.;  качалка двухместная «Джип» - 1 шт., качалка двухместная «Петушок»; формы для лазания – 8  шт. Оборудование спортивной площадки: стенка для метания  – 2  шт.; спортивный комплекс – 1 шт, бум – 1 шт.

В системе осуществляется работа по обеспечению   безопасности   жизни   и   деятельности   воспитанников и работников  в здании и на территории ДОУ:  произведено техническое обследование здания;             произведена санитарная вырубка и обрезка зеленых насаждения на территории ДОУ;  заменено одно пластиковое окно; приобретены 3 посудомойки в группу; на пищеблок приобретены: мясорубка и инвентарь в ассортименте, произведен капитальный  ремонт лестничных проемов (правого и левого крыла), произведен косметический ремонт музыкального зала;         произведен косметический ремонт пищеблока и кладовой;  приобретен мягкий инвентарь.

Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ осуществляется  учреждениями здравоохранения АГО:

  • КГБУЗ «Детская городская больница»;
  • КГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника».

Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО

Детский сад укомплектован в соответствии со штатным расписанием. Всего в ДОУ 33 работника. Должностной состав руководящих работников включает заведующего, заместителя заведующего по воспитательной работе, заместителя по административно- хозяйственной работе. Педагогических работников в организации 11 человек. Из них:

  • воспитатели - 10;
  • музыкальный руководитель - 1;

Укомплектованность педагогическими работниками составляет 100%.

Средний возраст педагогов (лет): 45- 50 лет

Педагогический стаж, человек (%): 0-10 лет – 1 (9,1%), 10-20 лет – 3 (27,3 %), свыше 20 лет – 7 (63,6 %)

Аттестация человек (%) от общего числа педагогов: высшая категория – 3 (36,4 %), первая – 6 (45,5%), без категории – 2 (18,1%)

Образование, человек (%) от общего числа: высшее - 2 (18,2%), среднее специальное - 9 (81,8%)

В дошкольной образовательной организации проводится работа по планированию и осуществлению повышения квалификации педагогических кадров. Одним из планирующих документов является план-график повышения квалификации педагогов на 3 года, который разрабатывается заместителем заведующего по воспитательной работе.

Повышение квалификации, человек (%): Курсы повышения квалификации 5 (45,5%)  по темам: «Сезонная школа исследовательской деятельности», «Психолого- педагогические аспекты по профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС», «Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

Учебно- вспомогательного персонала- 6 человек. Помощники воспитателя имеют среднее (полное) общее или среднее непрофессиональное образование.

Обслуживающего персонала в ДОУ – 11 человек

Вывод: МБДОУ  укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников,  переподготовка учебно-вспомогательных работников  в полной мере соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761 н.

  Финансовые ресурсы ДОУ

Финансирование учреждения осуществляется двумя путями:

  • бюджетные средства на 2016 год – 13284981,24 рублей.
  • внебюджетные средства (плата за содержание ребенка, вносимая родителями (законными представителями)  воспитанников) – на  2016 год 4203000 руб.

В целях улучшения условий пребывания воспитанников в ДОУ а также привлеченные средства – 18 тыс.руб.              

                     Расходы на 1 воспитанника

Код бюджетной классификации

Содержание кода

Сумма (рублей)

Затраты на содержание, связанные с осуществлением образовательного процесса (заработная плата и коммунальные услуги)

211

заработная плата

4293,15

213

начисление на заработную плату

1296,53

223

плата за коммунальные услуги

413,06

Итого затраты на заработную плату и коммунальные услуги

6002,74

340

Увеличение стоимости материальных запасов (питание), мягкий инвентарь: постельное белье, полотенце, одеяло и т.д

2131,92

310

Увеличение стоимости основных средств

98,17

225

Услуги по содержанию имущества (за исключением коммунальных услуг) по текущему ремонту инвентаря и оборудования, капитальному и текущему ремонту здания

70,68

Итого затраты на содержание, связанные с обеспечением условий для пребывания ребенка в ДОУ

2300,77

ИТОГО

8303,51

 

 

 

3аключение.   Перспективы  и  планы  развития             

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.

Анализируя результаты работы учреждения за отчетный период,  коллективом  были сделаны следующие  выводы:

1.         признать работу ДОУ за 2015 – 2016 учебный год удовлетворительной;

2.         продолжить работу с воспитанниками по основным направлениям их  развития  в рамках реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, строго соблюдая санитарно – гигиенические нормы и правила, максимально обеспечивая безопасные условия  осуществления воспитательно – образовательного процесса с целью сохранения жизни и здоровья воспитанников;

3.         продолжить работу по укреплению и обогащению материально – технической базы учреждения и по формированию предметно – развивающей среды, соответствующей  возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, а также требованиям реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы;

4.         активизировать работу по повышению профессионального уровня педагогов ДОУ через активное участие в методической работе, проводимой в учреждении и городе, повышение уровня профессиональной подготовки, а также пополнение кадрового состава учреждения;

5.         активизировать работу по вовлечению родителей (законных представителей) в воспитательно – образовательный процесс, руководствуясь принципами сотрудничества и партнерства.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz